Корзина
24 отзыва
Насосы от производителяПерейти к выбору
Корзина
УкраинаЗапорожская областьМелитопольпр-т. 50 лет Победы д.38/42
agrocompressor@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Агромаш - услуги и запчасти
+380980208768
+380504567859
Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М), фото 2
Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М), фото 2
Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М), фото 2
Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М), фото 3
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Описание

Редуктор пускового двигателя (РПД) трактора Т-40 предназначен для снижения частоты вращения во время передачи крутящего момента от коленвала пускового двигателя к маховику дизеля. Наличие муфт сцепления и обгонной муфты  шестерни включения позволяет редуктору обеспечивать соединение пускового двигателя с дизелем при запуске, а также разобщать их после пуска основного двигателя.

По мере того, как увеличивается свободный ход рычага муфты сцепления, ее работа ухудшается. Это вызывает необходимость регулировки привода муфты посредством натяжения оплетки троса. Винт  регулировочный на заводе при сборке устанавливают таким образом, чтобы зазор между его упором и торцом штока  составлял 0,2-2 мм. Во время эксплуатации этот размер остается неизменным. При регулировке рычаг муфты сцепления необходимо установить в крайнее нижнее положение.

Запрещается ввод шестерни в зацепление сразу  после выключения муфты! При демонтаже агрегата с трактора Т-40 (Д-144)необходимо произвести осмотр зубьев шестерни редуктора и венца маховика и при необходимости зачистить забоины. Также нужно убедиться, что шестерня привода входит полностью в зацепление с венцом маховика. Регулировка хода шестерни осуществляется при помощи рычага, расположенного на редукторе. Когда рычаг соприкасается с головкой регулировочного болта, шестерня должна быть прижата к торцу втулки на валу  редуктора. Полное включение шестерни проверяется после того, как установлено управление ее включения. Регулировка хода осуществляется путем увеличения или уменьшения длины тяги.

Для того, чтобы поддержать работоспособность редуктора ПД8-0000120-М, не рекомендуется резкое включение муфты  сцепления. Также следует не допускать продолжительную работу пускового двигателя с выключенной муфтой сцепления. Изношенные диски муфты сцепления подлежат замене на новые. Для этого снимается крышка  редуктора, тормозок  и муфта  сцепления с вала  редуктора. Затем муфта разбирается и производится замена изношенных дисков. При эксплуатации редуктора в его корпус заливается смесь, содержащая 30% моторного масла и 70% дизтоплива.

Основные
СостояниеНовое
Тип техникиСпецтехника
Код запчастиПД8-0000120-М
ПрименениеТ-40
Совместимость с двигателямиД-144
  • Цена: 2 500 грн.
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: ПД8-0000120-М

Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)

2 500 грн.

Показать оптовые цены
Купить
  • +380980208768
    Viber | WhatsApp - для других стран
  • +380504567859
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)Редуктор пускового двигателя Т-40, Д-144 (ПД8-0000120-М)
В наличии
2 500 грн.